Официальный сайт ООО "Пульсар Центр" использует файлы cookie и сервисы сбора технических данных посетителей. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie и применение данных технологий. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего веб-сайта и сервисов. Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Программа направлена на подготовку специалистов в области товароведения и экспертизы качества товаров. Профессия товароведа включает оценку, контроль и обеспечение качества товаров, а также организацию торговых процессов и подтверждение соответствия продукции требованиям законодательства.
Как проходит обучение
Шаг 1
Шаг 4
Шаг 2
Шаг 5
Шаг 3
Мы помогаем вам определиться с подходящей программой и сформировать видение вашей дальнейшей карьеры
Вы проходите итоговую аттестацию и получаете документ, подтверждающий успешное освоение программы
Вы изучаете видеоуроки и выполняете задания
HR-специалисты нашего Карьерного центра помогают вам определить дальнейший путь развития вашей профессиональной деятельности и подготовиться к поиску нового места работы, обеспечивая всеми необходимыми материалами и рекомендациями
Наши преподаватели-эксперты проводят онлайн-консультации и дают вам обратную связь по выполненным заданиям
Обучение проходит по программе «Администратор торгового зала»
1. Роль и обязанности администратора 2. Компетенции и навыки для успешной работы
1. Основные бизнес-процессы в розничной торговле 2. Планирование работы и контроль выполнения задач
1. Мерчандайзинг и выкладка товаров и размещения оборудования 2. Правила эффективного зонирования торгового зала
1. Основы подбора и адаптации сотрудников 2. Мотивация и контроль работы персонала
1. Основы клиентоориентированности 2. Взаимодействие с разными типами клиентов
1. Разрешение конфликтов с клиентами 2. Работа с персоналом в стрессовых ситуациях
1. Приемка и учет товаров 2. Контроль товарных остатков и инвентаризация
1. Принципы эффективной выкладки товара, правила оформления витрин 2. Влияние визуального восприятия на продажи
1. Проведение акций и стимулирование спроса 2. Программы лояльности для клиентов
1. Основные нормативные акты в торговле 2. Ответственность администратора
1. Основы обеспечения безопасности в торговом зале 2. Противопожарная безопасность и ЧС
1. Навыки тайм-менеджмента и самоменеджмента 2. Лидерство и командная работа 3. Подготовка к итоговой аттестации
Аттестация
Программа в PDF
Программа ДПО
По итогу обучения вы научитесь
Организовывать и контролировать работу торгового зала и персонала.
Применять принципы мерчандайзинга и эффективно зонировать пространство магазина.
Управлять товарными запасами: приёмка, учёт, инвентаризация.
Обеспечивать безопасность торгового зала и соблюдать юридические нормы.
Разрешать конфликтные ситуации с клиентами и поддерживать высокий уровень сервиса.
Навыки
Развивать лидерские качества, навыки самоменеджмента и мотивации команды.
Преподаватель курса
Дипломированный эксперт по сервису, международному этикету и протоколу.
Преподаватель основ сервиса и клиентоориентированности в международных компаниях.
Аксенова Евгения
Получите документ, который откроет перед вами новые карьерные возможности
Сертификаты и удостоверения в зависимости от программы и количества академических часов.
Диплом
Удостоверение
Сертификат
Диплом о профессиональной переподготовке
Выдается после успешного прохождения курса
Для зачисления необходимо предоставить скан документа о высшем или среднем профессиональном образовании
Удостоверение о повышении квалификации
Выдается после успешного прохождения курса
Для зачисления необходимо предоставить скан документа о высшем или среднем профессиональном образовании
Сертификат о прохождении обучения
Выдается после успешного прохождения курса
Записывайтесь на профессиональную консультацию к нашему эксперту или оплатите курс уже сейчас