Официальный сайт ООО «Пульсар Центр» использует файлы cookie и сервисы, предназначенные для сбора технической информации о посетителях. Эти данные помогают нам предоставлять услуги и улучшать качество сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь на их использование и обработку в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Программа подготовки администратора торгового зала предназначена для тех, кто хочет работать в сфере розничной торговли, управлять персоналом, торговым пространством и обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса. Администратор — это ключевая фигура, отвечающая за организацию работы магазина, выполнение планов продаж и бесперебойное обслуживание покупателей.
Мы помогаем вам определиться с подходящей программой и сформировать видение вашей дальнейшей карьеры
Вы проходите итоговую аттестацию и получаете документ, подтверждающий успешное освоение программы
Вы изучаете видеоуроки и выполняете задания
HR-специалисты нашего Карьерного центра помогают вам определить дальнейший путь развития вашей профессиональной деятельности и подготовиться к поиску нового места работы, обеспечивая всеми необходимыми материалами и рекомендациями
Наши преподаватели-эксперты проводят онлайн-консультации и дают вам обратную связь по выполненным заданиям
Обучение проходит по программе «Администратор торгового зала»
1. Роль и обязанности администратора 2. Компетенции и навыки для успешной работы
1. Основные бизнес-процессы в розничной торговле 2. Планирование работы и контроль выполнения задач
1. Мерчандайзинг и выкладка товаров и размещения оборудования 2. Правила эффективного зонирования торгового зала
1. Основы подбора и адаптации сотрудников 2. Мотивация и контроль работы персонала
1. Основы клиентоориентированности 2. Взаимодействие с разными типами клиентов
1. Разрешение конфликтов с клиентами 2. Работа с персоналом в стрессовых ситуациях
1. Приемка и учет товаров 2. Контроль товарных остатков и инвентаризация
1. Принципы эффективной выкладки товара, правила оформления витрин 2. Влияние визуального восприятия на продажи
1. Проведение акций и стимулирование спроса 2. Программы лояльности для клиентов
1. Основные нормативные акты в торговле 2. Ответственность администратора
1. Основы обеспечения безопасности в торговом зале 2. Противопожарная безопасность и ЧС
1. Навыки тайм-менеджмента и самоменеджмента 2. Лидерство и командная работа 3. Подготовка к итоговой аттестации